Уважаемые граждане!
Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
Сроки предоставления ответа гражданам:
• 15 календарных дней – если обращение не требует дополнительного изучения;
• 30 календарных дней – если обращение требует изучения или проведения проверки (в исключительных случаях срок продлевается до 45 дней);
• 7 календарных дней – если обращение переадресовано за компетенцией в другую организацию.
Вы можете обратиться одним из следующих способов:
1. Электронное или письменное обращение;
2. ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНО! Устное обращение на личном приеме (график личного приема);
3. Консультация по телефону «Горячая линия»: +38(062)334-14-65 или +38(071)333-25-01;
4. Консультация по контактным телефонам территориальных отделений Фонда.
При направлении электронного сообщения обязательно указать:
1. Фамилию, имя, отчество на русском или украинском языке;
2. Адрес места жительства (пребывания);
3. Адрес электронной почты, по которому нужно направить ответ.
Обращение, в котором отсутствуют вышеуказанные сведения, не подлежат рассмотрению (ст. 18, ст. 23 Закона ДНР «Об обращениях граждан»).
Если в обращении поднимаются вопросы по выплате пособий, для рассмотрения обращения по сути необходимо указать наименование организации, где Вы работаете, и Ваш контактный телефон.
Если Вы представляете интересы другого лица, в «Тексте обращения» необходимо указать Ф.И.О. гражданина, в чьих интересах Вы обращаетесь и наименование организации, где он работает. К обращениям, подаваемым представителями граждан, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия (статья 10 Закона).
Письменное обращение можно подать в Фонд или его территориальное отделение.
В письменном обращении гражданам необходимо указать:
1. Наименование органа Фонда либо должность лица, которому направляется обращение;
2. Ваши фамилию, имя, отчество;
3. Почтовый или электронный адрес, по которому нужно направить ответ;
4. Наименование организации, где Вы работаете;
5. Дату и Вашу личную подпись;
6. Контактный телефон;
7. Если Вы представляете интересы другого лица, в тексте обращения необходимо указать Ф.И.О. гражданина, в чьих интересах Вы обращаетесь и наименование организации, где он работает. К обращениям, подаваемым представителями граждан, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия (статья 10 Закона).
Письменное обращение от организации или предприятия должно соответствовать правилам служебной переписки: обращение оформляется на бланке организации и содержит обязательные реквизиты:
1. Дата и исходящий регистрационный номер письма;
2. Наименование органа Фонда либо должность лица, которому направляется обращение;
3. Должность, подпись, фамилию, инициалы должностного лица, имеющего право подписывать служебные письма (в пределах своих полномочий);
4. Отметка об исполнителе с указанием контактного телефона.
Обращение может быть направлено почтой, на электронный адрес Фонда или доставлено нарочно.